25 июля 2016 г.

Морская открытка в Скрап Академии

Та-дам! Весёлый вебинар был с Катей Погодиной, где пели песни)) В этот вечер/ночь/день мы творили карточки на морскую тематику. В последствии эти карточки можно применять абсолютно по-разному: будь то открытка или разделитель в блокнот; можно и в декор для конверта превратить.
За два часа Катя и многие девчонки успели аж 5 карточек смастерить, я же за свой час всего одну, но где сочетаются все приёмчики и хитрости, которыми с нами поделились! Морского набора бумаги у меня не оказалось, пришлось по амбарам, по сусекам... по одному листику собирать. Вот, что получилось:


Катя ассоциируется у меня с многослойностью)) Было интересно попробовать и мне, потому что объяснения были в очень доступной форме.


Здесь и марля, и гофрокартон, и бечевка, и крафт, чипборд и скрап бумага, вырубка и вырезалки. И кусочек ткани запрятался под слоями. Вот такая многослойность! А чипборд - водоросли и пузырьки вообще из рыбацкого наборчика, который мне к очередной покупке в Скрапмагии вручили.



Очень понравилось работать с мастером! Буду применять новые фишечки в своих работах.
Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий