19 сентября 2016 г.

СП Кусочек жизни: декор разворотов

Ух, замоталась! За тремя зайцами погонишься...но я стараюсь))
Итак, декор моих разворотов! А как мастерски это делает Оля можно посмотреть здесь.
У меня прибавилось фотографий, поэтому еще больше кармашков!


1/2 первого разворота: почти на каждой страничке использую чипборд, наклейки Echo Park разных коллекций и MME, а также наклейки, которые распечатала в салоне на тематику путешествия, немного эмалевых капель.


Вот такие круглые наклейки-значки можно найти на каждом развороте.


2 половина разворота. Карта маршрута восхождения на самую высокую точку Европы! Напечатала на кальке, получился карман для новоиспеченных фотографий. Собственно это виновник торжества=альбома!


И еще одна нереальная фотография!


На втором развороте тоже пополнение - теперь там живет 6 фотографий.


Место для журналинга тоже имеется, но это уже не моя работа))


Эти слова запомнились мне, и теперь они здесь.



3 разворот и правда самый сложный для декора.



Вот и очередной кругляшик. Сложно вырезать такую малявочку))


4 разворот: наклейка-надпись и для записей + эмалевые треугольнички.




И заключительные странички. 




Уже не терпится вручить подарок, но обложка еще не готова. А мне и так нравится! Спасибо Оле за проект!









Комментариев нет:

Отправить комментарий